Как сделать отличный скриншот для приложений: раскрываем главные секреты

13.05.2021

Сегодня магазины Google Play и App Store превратились в настоящее поле боя, где создатели приложений борются за внимание пользователей. Если приложение не будет узнаваемо, оно просто затеряется на фоне миллионов конкурентов, а значит, не принесет никакой прибыли. На количество скачиваний во многом влияет наличие качественных – интересных и информативных, скриншотов, которые создают первое впечатление о продукте. В магазине приложений картинки имеют гораздо большее значение, нежели окружающий их текст.



Как сделать работающий скриншот для приложения


Согласно статистике, пользователю достаточно до 10 секунд, чтобы определиться, будет ли он скачивать приложение. Чисто визуально можно определить, соответствует ли продукт заявленным требованиям, поэтому важно уметь сделать рабочий скриншот для приложений https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways.

Чтобы сделать отличный скриншот, нужно придерживаться таких простых правил:

1. Изучить похожие платформы. В том, чтобы почерпнуть положительный опыт конкурентов, нет ничего плохого. Изучив презентацию конкурентов, можно пойти двумя дорогами – создать что-то кардинально новое или взять за основу похожий пример.
2. Определить оптимальный порядок скриншотов. Первые 2-3 скриншота приложения просто обязаны быть самыми лучшими и информативными из всех сделанных – пользователь обратит внимание именно на них. С помощью скриншотов легко рассказать целую историю, расположив их в логической последовательности.
3. Ознакомиться с руководством и требованиями магазинов приложений. Обычно сервисы Google Play и App Store дают подробное руководство, как создать отличный скриншот.



Хорошие скриншоты могут размещаться на странице горизонтально и вертикально, хотя создатели приложений, почему то выбирают именно второй вариант. На горизонтальной картинке обычно лучше виден текст и цифры, поэтому они станут оптимальным решением, если на скриншоте используется призыв к действию.

Описание скриншота – обязательный элемент


Не стоит забывать и о текстовом сопровождении. Если пользователя заинтересовал скриншот, ему станет интересно более подробно ознакомиться с описанием продукта. Полезным будет указать, что приложение простое, имеет легкий и интуитивно понятный интерфейс. Также обязательно подчеркивают наличие регулярных обновлений – так видно, что над продуктом работают, и со временем он только улучшиться. Правильно сделанный скрин – залог успешного продвижения.