Как увлечь коммерческим предложением

14.05.2021


Это одно из маркетинговых решений, направленное на привлечение клиента с целью получения от него положительного отклика. Они бывают холодными, горячими и публичная оферта. Можно изучить предложение о сотрудничестве (PDF-образец). Получение от потенциального клиента отклика – это гарантированный переход на новую ступень построения предложений.

Холодное предложение


Метод такой рассылки немного напоминает спам. Предложение о сотрудничестве часто рассылаются клиентам, абсолютно не заинтересованных в сотрудничестве. Важно, чтобы информация, изложенная в письме, заинтересовала как можно больше клиентов. Предложение не рассылается просто так. Нужен точный список получателей, которые могут относится к числу потенциальных клиентов из социальных сетей. Это метод таргетипррованной рекламы, которая направляет к автору писем целевую аудиторию, предоставляя их электронные адреса.

Горячее предложение


Этот метод используется уже поле холодной рассылки. Из сотен получателей 1-2 могут ответить на предложение, проявив к нему интерес. Важно предоставить заинтересованному лицу информацию, чтобы она вызвала еще больший интерес. Это гарантирует, что клиент из разряда потенциальных быстро переместится к активным. Для этого коммерческого горячее предложение должно иметь определенную структуру:

• Контикул;
• Заголовок;
• Лид;
• Оффер;
• Описание выгоды;
• Предоставление возможных возражений;
• Призыв к действию;
• Заключение.

Чтобы правильно составить коммерческое предложение, необходимо взять за основу образец, предложенный выше. Затем сделать несколько шагов:

• В месте расположения каникулы, вставить логотип;
• Проработать заголовок;
• В первом абзаце предоставить кратко интересную информацию, используя захватывающий стиль;
• Использовать разделители, маркированные, нумерованные списки (мало кого заинтересует сплошное полотно из букв);
• Описать выгоды, которые получает клиент в случае принятия предложения;
• Заключение и призыв к действию.

После того, как предложение составлено, стоит сохранить его в PDF использовать для последующих рассылок, немного меняя каждый раз информацию. Некоторым маркетологам достаточно изучить имеющуюся информацию, чтобы составлять по-настоящему горячие и интересные коммерческие предложения.