Открывая любой магазин, позаботьтесь о витринах
Чтобы продать любой товар, его необходимо красиво презентовать. Сделать это помогут правильно подобранные торговые витрины для магазинов. Такие изделия помогут выставить реализуемый товар в наиболее выгодном виде. Существуют стандартные разновидности, но многие владельцы торговых точек заказывают прилавки и витрины, изготовленные по индивидуальным заказам. Это зависит от того, в каком стиле выдержан дизайн помещения.
Критерии правильного выбора
Многие покупатели данной категории мебели часто сталкиваются с проблемами. Ведь необходимо выбрать не просто качественный товар, но и долговечной. Торговая мебель подвержены высоким ежедневным нагрузкам, которые не должны сказываться на функциональности и внешнем виде подобного оборудования. Приобретая торговые прилавки, витрины, необходимо учесть всего несколько критериев.
1. Стиль должен соответствовать стилю магазина. Желательно наличие стекла на большей части витрины, чтобы можно было лучшим образом презентовать товар. Э/то поможет привлечь внимание и повысить товарооборот.
2. Надежность конструкции. Это особенно важно, когда предполагается размещения товара с большим весом. Хрупкие модели быстро выйдут из строя и потребуется замена.
3. Конструкция не должна загромождать помещение. Движение покупателей не должно преграждаться оборудованием, иначе они просто уйдут, если придется маневрировать между стеллажами. Витрины могут быть пристенные, островные. Если помещение небольшое, то островные модели лучше не вбирать или установить не более 1-2 штук.
4. Наличие зеркал и освещения. Это достаточно выгодный маркетинговый ход. Светодиодная подсветка и зеркала полностью меняют впечатление от презентации. Многие замечали, как сверкает золото в таких витринах. В обычных условиях изделия из драгоценного материала так не играют красками.
5. Наличие нескольких ярусов даст возможность расположить больше товаров на полках.
В зависимости от реализуемого товара, стоит позаботиться о примерочных кабинках, манекенах, зеркалах, узлах расчета и не забывать о мелочах – держатели ценников, подставки для бижутерии или галантерейных товаров, упаковочного материала. Причем последние, это бумажные или полиэтиленовые пакеты, лучше оформить с собственным логотипом. Сегодня это несложно сделать, обратившись в полиграфическое предприятие. Эта фишка быстро сделает бренд узнаваемым.