Стоит ли покупать входные двери на распродаже

18.01.2022
Наверное, понятие распродажа входных дверей пугает людей только советской закалки. У старшего поколения сложилось устойчивое мнение, что модели, попавшие на распродажу – это откровенный брак. Ошибочное мнение, от которого стоит избавляться. Если с модели обнаружен брак, появился дефект или она была снята с витрины, то такой товар попадает в сегмент продажи со скидкой. В описании точно указано, что послужило причиной предоставляемой скидки. Но никак никто не пытается «впихнуть» некачественное изделие.
Почему организовывают распродажи
Правила распродажи представляют интерес для всех компаний. Мир моды, новых технологий не стоит на месте. То, что было актуально вчера уже может оказаться просто не нужным сегодня. Но это только качественный товар, просто он был изготовлен некоторое время назад. Организация распродажи не может возникать стихийно, как только этакое решение принял маркетолог, товаровед или другой специалист, отвечающий за продажи и маркетинг.
Решение о том, что для определенной категории товара требуется распродажа, принимается на общем собрании или путем совместно проеденного совещания. Это будет определенная категория товаров:
• коллекция прошлого сезона;
• модели, снятые с производства;
• товар задержался на витринах из-за появления более новых моделей;
• использовалась фурнитура, на смену которой пришла более качественная;
• материалы для наполнения или обивки уже сняты с производства.
Одним словом, это только качественный товар, но скорее всего производитель уже просто не выпускает его и остатки надо срочно продать. Распродажа – это выгодный маркетинговый ход, дающий возможность привлечь внимание покупателя. Воспользовавшись выгодным предложением однажды, он обязательно вернется еще раз или расскажет о выгодном приобретении на работе, знакомым или просто соседям. Немного напоминает акцию, но не совсем то.
Под действие акции может попасть абсолютно новый, только что выпущенный товар. Распродажа на новинки не распространяется. Проводится она в несколько шагов, которых выгодно придерживаться.
1. Обязательно определить сроки и сделать информацию доступной для покупателя. Например, рядом с ценой указать, что распродажа до такого-то числа (но не более, чем на 2 недели);
2. Желательно, чтобы количество товара, попадающего под распродажу, было достаточным. Ради одной двери организовывать такую акцию не выгодно. одну модель можно отправить в категорию уцененных товаров.
3. В распродаже должны принимать участие модели, которые совсем недавно позиционировались как новые.
4. Желательно приурочить распродажу к какому-то празднику и пообещать дополнительную скидку женщинам, мужчинам, именинникам.
5. предложить дополнительную группу товаров, которые так же попали под распродажу. Это может быть фурнитура, предметы декора или что-то другое, что по дизайну соответствует двери определенной модели.
Как видно из сказанного, на распродажу поедают только качественные изделия, которые можно смел приобретать.