PMS или как оптимизировать работу отеля


Мир новых технологий активно развивается и помогает упростить работу предприятиям самых различных видов деятельности. Сравнительно недавно появилась специальная комплексная система PMS для отеля, гостиницы или частного пансионата. Это специальная программа, в которой имеется множество встроенных модулей, помогающей значительно упростить процесс управления предприятием для руководства и обслуживающего персонала. В первую очередь, это контроль над системой бронирования.

Преимущества использования PMS


Это специальная система, которая поможет администрации на своем компьютере контролировать множество функций в деятельности отеля или гостиницы. В первую очередь, такое программное обеспечение помогает:

• система бронирования для удаленных потенциальных клиентов;
• предварительная самостоятельная регистрация гостей на определенную дату заезда;
• клининговый модуль, позволяющий контролировать работу горничных;
• удаленное управление электронными замками каждого номера;
• предварительная система заказа Яндекс такси;
• предварительная запись для участия в экскурсионных, развлекательных программах;
• отчеты о проделанной работе и осуществленных платежах;
• предоставление гостям доступа к некоторым модулям для поиска интересных предложений – заказ из ресторана в номер, дополнительная уборка в номере;
• постановка задач для персонала с последующим контролем над их выполнением.

Это недорогой модуль, позволяющий вывести сервис отеля или небольшой гостиницы на уровень европейского отеля с пятью звездами.
Особе внимание стоит уделить системе поощрения гостей. Особенно для тех, кто воспользовался предварительной системой бронирования или воспользовался мобильным приложением, загруженным на собственный смартфон. Добрые взаимоотношения с клиентами – это новое, быстрое развитие собственного бизнеса.

Вам не надо контролировать дату заездов и сопоставлять их с количеством свободных номеров. Все это и многое другие ваши потенциальные гости смогут сделать самостоятельно. Система лишь напомнит, что такого-то числа в такое-то время ожидайте гостей, для которых необходимо подготовить определенный номер.

Включайте в сервис отеля дополнительные услуги, предлагаемые партнерами. Это не только такси, но и туристические агентства, которые смогут размещать на вашем сайте свои предложения.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: