Табло для АЗС: разновидности и их характеристики

19.05.2022


Несмотря на то, что топливо не особо нуждается в рекламе, красиво поданная информация заставит водителя заехать именно на эту АЗС. Иногда не достаточно названия бренда. Если табло цен АЗС яркое, с четким отображением стоимости, которая хорошо видна еще на подъезде в станции, то проезжающий потенциальный клиент точно заедет именно сюда. Электронное табло – это обязательный минимум на любой заправке, даже если это не слишком прибыльное предприятие. Это важная информация о то, что именно имеется в наличии и по какой цене реализуется.

Что является более надежным в работе станции


Разновидностей табло не так уж и много.

1.Электронный вид. В стеле с наименованием станции, имеются специальные ниши в которые вставляется несколько табло. Обеспечивается питание за счет подключения к электрической сети. Управление информацией осуществляется оператором АЗС, который еще и несет ответственность за то, какая информация представлена на табло.

2.Не так давно появились светодиодные табло для АЗС. Светодиоды находятся на специальной плате. Управление информацией также осуществляет диспетчер или оператор. Но особенность данной разновидности в том, что информация хорошо видна в любое время дня, при любой погоде.

Предыдущий электронный аналог может быть не виден при ярком солнечном свете. Для того, чтобы узнать цену, необходимо внимательно присмотрится, подъехав как можно ближе. Не совсем удобно, так как ситуация потребует остановки транспортного средства.

Еще одно, что обязательно стоит учесть, это место нахождения табло. Как правило стела с модулями находится на открытом воздухе близко к трассе, по которому движется транспортный поток. Поэтому вся информация должна находиться выше, чтобы она была видна нескольким автомобилям одновременно, которые движутся друг за другом. Кроме этого, табло должно быть защищено от атмосферных осадков, палящих лучей солнца и грязи, которая летит на него из-под колес проезжающих транспортных средств.

Как бы там ни было, табло для АЗС должно быть одним из видов рекламы. Поэтому можно применить некоторые маркетинговые фишки для привлечения внимания. Это фирменный и достаточно яркий знак бренда, бегущие строки с краткой информацией, мигающие значки. Но цена без всяких эффектов, мигания. Большие цифры с четким разграничением рублей и копеек.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: