Уровень продаж напрямую зависит от этикеток

06.10.2022
Только при Союзе покупателя не интересовало есть ли на продукте красивая этикетка. Все моментально сметалось с полок по причине тотального дефицита. Сегодня этикетка – это часть маркетингового плана, благодаря которому можно резко увеличить количество продаваемых товаров. Просто важно правильно выбрать, кому доверить печать этикеток. Компания «Солви Пак» уже на протяжении многих лет занимается не только печатью, но и разработкой макета. Поэтому, если в штате компании нет профессионального дизайнера, это сделают на представленном предприятии.
Почему важен красивый дизайн этикетки
Не надо быть экспертом, чтобы согласиться с представленным утверждением. Если на полке представлено две абсолютно одинаковые продукции, например, это может быть колбаса, то покупатель отдаст предпочтение той, которая имеет красивую этикетку. Даже если стоимость такой маркированной продукции, выше, чем у безликой колбасы. Красивая этикетка – это не только яркая презентация товара. Это полная информация о продукте и о его производителе.
Первое, на что обращает внимание покупатель, это дизайн этикетки. Маркетологам и дизайнерам производителя известны некоторые таинства влияния цвета на психику человека. Это не преследует цель расслабить или вызывать негативные эмоции. Есть цвета, которые притягивают взгляд и доставляют удовольствие. А есть такие оттенки, которые вызывают просто шквал негатива. Такие тонкости обязательно учитываются при создании макета.
Этикетка, как мотивирующий символ. Для этой цели наносится информация о предстоящей акции или же промокод, которой может сулить некий ценный подарок. Такое уже было в практике, когда за бутылку подсолнечного масла человек мог пополнить телефон или получить ценный подарок в виде бытовой техники. Но подобные вопросы обязательно согласовываются с производителем этикеток.
Еще более мотивирующим способом может стать промокод, нанесенный на этикетке под защитной наклейкой. Например, для того, чтобы стать участником, необходимо купить товар, снять защитную наклейку и сканировать код. Чем больше таинств таит в себе этикетка, тем большим спором пользуется товар. Но если товар не будет соответствовать требованиям или обещаниям, о которых гласит этикетка, то в будущем он останется без внимания. И красивая этикетка будет напоминать знак «Стоп» для многомиллионной аудитории.