Для чего люди делают свою жизнь общедоступной



Иногда истории из жизни достойны того, чтобы стать основой будущего бестселлера. Существует множество причин того, почему некоторые люди считают возможным, чтобы личные переживания, радость или горе стали достоянием общественности. Истории из жизни на zstory.ru, большинство из которых основаны на реальных фактах. Часто они могут остановить некоторых от необдуманного шага, сравнить прочитанную историю со своей, и понять, чем это может закончиться. Да и человек, который делится своим сокровенным, может рассчитывать на определенную реакцию социума.

Сторителлинг: понятие и принципы


Понятие storytelling позаимствовано из английского языка. Переводится просто, как изложение истории. Это может быть не обязательно правдивая история из собственной жизни. Но, если она, по мнению автора, достояна внимания, то это необходимо сделать. Это возможность повлиять на эмоциональное состояние человека или рассказать историю становления как бизнесмена. Как показывает практики, че больше правдивых фактов излагает автор, тем интереснее для читателей становится история. Так становятся именитыми бологерами, маркетологами, психологами.

Но большинство людей сегодня используют данную стратегию в качестве маркетинга. Чем правдивее, тем больше вероятность того, что к истории будет привлечено огромное количество целевой аудитории. Более того, есть надежда, что именитый писатель и режиссер, прочитав историю, решить взять ее за основу своего будущего шедевра. Поэтому, решив поделиться жизнью с большой аудиторией, необходимо предусмотреть несколько важных моментов:

• Определить аудиторию, для которой изложенная тема станет интересной. Самая читаемая публика – подростки, бизнесмены, пенсионеры.
• Цель, которую преследует личное жизненное изложение. Привлечь внимание, это однозначно. А вот для чего повышенное внимание к истории, это определите для себя самостоятельно.
• План написания и стиль изложения. Помните, что современный читатель отлично чувствует ложь, плагиат. Их может быть миллионы и кто-то обязательно увидит в прочитанное уже знакомое повествование.
• Цель написания. Донести до общества правдивую информацию, привлечь внимание потенциального покупателя или остановить кого-то от необдуманного шага.

Одним словом, это не должен быть бред, изложенный в виде сплошной простыни из букв. Скорее всего, читать такое никто не будет. Правда, причем правда красиво, без ошибок поданная, тогда к вашей информации будет приковано внимание.

Имя:*
E-Mail:
Комментарий: