АСТ: ремонт и диагностика сельскохозяйственной техники



У заботливого хозяина техника всегда находится в исправном состоянии. Это можно отнести и к владельцам сельскохозяйственной сферы. Часто можно видеть, как в разгар работ простаивает техника. Не стоит винить производителей или собственную техническую службы. Иногда механикам просто не хватает опыта и элементарных деталей, чтобы провести своевременный ремонт зерновых сеялок или другой сельскохозяйственной техники. Но ведь можно не держать большой штат сотрудников, а просто подписать договор и заручиться поддержкой настоящих профессионалов, которые берут на себя ответственность за работу техники.

Своевременный ремонт и профессиональное сервисное обслуживание, как залог больших урожаев


Ремонт и обслуживание сельхозтехники лучше доверять специалистам, имеющим опыт работы с такими машинами. Это могут быть сервисные центры, авторизованные дилеры, а также независимые мастера, имеющие соответствующую квалификацию, опыт работы. Важно выбирать надежных и проверенных специалистов, которые гарантируют качественное обслуживание и ремонт техники. Также стоит учитывать расположение сервисного центра или мастера, чтобы было удобно доставлять и забирать технику для ремонта или обслуживания.

Никто не собирается оспаривать профессионализм собственных механиков. Но их опыта и знаний не всегда хватает для того, чтобы справиться с ремонтом сложной, высокотехнологической техники. Тем более это важно, так как для ремонта необходимо использовать оригинальные детали, которые могут просто отсутствовать. Более того, обслуживание техники сотрудниками сервисного центра предоставляет множество преимуществ.

1. Все специалисты – профессионалы высокого уровня, многие из которых постоянно совершенствуют базу знаний и навыков, проходя обучение на зарубежных площадях производителей. Это дает возможность тщательно изучить сложную зарубежную технику просто изнутри.

2. В работе используются только оригинальные детали. Многие прекрасно знают, что в последнее время производители требуют именно этого. При обнаружении подобного факта, когда деталь была заменена аналогом, владелец техники теряет гарантийные и сервисные обязательства от производителя.

3. После того, как техника была отремонтирована представителями сервисного центра, на нее дается гарантия и последующее сервисное обслуживание. Многие руководители поняли насколько это выгодно, так как в самое «жаркое» время, когда техника используется более активно, они защищена гарантийными обязательствами со стороны сервисного центра.

Все представленные факты имеют документальное подтверждение в виде лицензии и международных сертификатов, которые имеют многие сотрудники.


Имя:*
E-Mail:
Комментарий: