Что такое API-интеграция: особенности, назначение



API-интеграция - это процесс объединения двух или более приложений, используя API (Application Programming Interface). API - это набор протоколов, стандартов и инструментов, который позволяет приложениям взаимодействовать друг с другом и обмениваться данными. Компания Делофон ру предлагает осуществить подобное мероприятие, которое станет выгодным решением для руководства предприятия, желающего контролировать все рабочие процессы даже при своем отсутствии на рабочем месте или контроль над деятельностью сотрудника, находящегося далеко от предприятия.

Преимущества использования


Назначение API-интеграции заключается в том, чтобы упростить и автоматизировать процессы взаимодействия между различными приложениями, сократить время на обработку данных и повысить качество работы системы в целом.
Преимущества использования API-интеграции:

• Увеличение эффективности работы предприятия.
• Сокращение времени на обработку данных.
• Увеличение произвоителности труда.
• Автоматизация процессов взаимодействия междусотрудниками и клиента;.
• Уменьшение вероятности ошибок при обмене данными.
• Улучшение качества работы системы в целом.
• Увеличение гибкости и расширяемости системы.
• Снижение затрат на разработку и поддержку системы.
• Автоматическое создание карточек для новых клиентов.
• Вся история взаимодействия надежно сохраняется.
• Автоматическое распределение звонков.

Если не совсем понять суть и назначение системы, можно получить бесплатную консультацию прямо на сайте компании «Делофон ру».
Если сказать проще, то это усовершенноствоанная система телефонии для современного предприятия. Для подключения и запуска системы понадобится всего несколько минут. Простой интерфейс и еще боле простые настройки, понятные всем сотрудникам, независимо от компьютерных знаний.

Если предложение заинтересовало, то тарифные планы можно проанализировать на сайте и выбрать для себя именно то предложение, которое выгодно для подключения нескольких сотрудников одновременно.

Примеры API-интеграции телефонии:

• Интеграция телефонной системы с CRM для автоматического открытия карточки клиента при входящем звонке.
• Интеграция телефонной системы с Helpdesk для автоматического создания тикета при входящем звонке.
• Интеграция с системой автоматического набора номеров для ускорения процесса обработки звонков.
• Интеграция с системой записи разговоров для повышения качества обслуживания клиентов и контроля работы операторов.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: