ЭДО Тензор


Сервис ЭДО “Добыто” является хоть и молодой, но уже довольно востребованной платформой. Он может быть внедрен не только для регулирования кадровых процессов, но и для обучения и повышения квалификации сотрудников. Одним из самых популярных модулей системы является инструмент для внедрения электронного документооборота.

Вместе с тем “Добыто” является во многом своеобразным и уникальным продуктом для российского рынка.

Какие выгоды и возможности дает

  1. Как было сказано ранее, вы можете бесплатно получать электронные документы от контрагентов.
  2. Отправление различной документации контрагентам.
  3. Использование электронных подписей, которые размещены на защищенных “токенах”.
  4. Используется API - с его помощью “Добыто” можно интегрировать с другими системами.
  5. Распределять потоки входящих документов по ответственным работникам и отделам.
  6. Отправлять документацию контрагентам, которые подключены к другим системам ЭДО.
  7. Принимать документацию и от удаленных работников.
  8. Совместное редактирование и создание документов несколькими сотрудниками.
  9. Оперативное согласование документации с различными работниками.
  10. Редактирование и подпись документов можно делать на любом устройстве.
  11. Автоматическая проверка документации.
  12. Различные шаблоны уже встроены в систему, есть возможность добавлять свои.
  13. Облачное хранение документации в архиве системы.
  14. Инструменты для автоматической генерации электронных подписей.

Теперь подробнее поговорим функциях сервиса “Добыто”. Его главная цель - создание грамотного внутреннего электронного документооборота в компании.

Преимущества для сотрудников компании

  1. Грамотное и эффективное управление корпоративной документацией.
  2. Одновременное согласование документации по определенным маршрутам.
  3. Используется конструктор создания документов из шаблонов.
  4. Внутренняя организация внутрикорпоративных мероприятий - совещаний, переговоров.
  5. Контроль выполнения всех задач.
  6. Назначение ответственных за подписание документов работников.
  7. Для организации совместной работы с документами используется корпоративный портал и чаты.

Что еще стоит отметить: интерфейс сервиса “Добыто” и всех его модулей довольно прост и удобен. В настройках по умолчанию уже стоит полная интеграция. Наши клиенты уже успешно пользуются и тем, и другим модулями одновременно, не испытывая затруднений в управлении задачами.

Таким образом, “Добыто” - это универсальный программный продукт. Он одинаково хорошо может подойти как для небольших бизнесов, так и больших холдингов и корпораций с разными видами деятельности.

Хотите узнать о сервисе “Добыто“ более подробно? Просто позвоните нам по номеру 8-499-302-31-83 или пишите на e-mail info@dobyto.ru.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: