Конвейер Генри Форда


Сегодня ленточные конвейеры — обязательное оборудование на промышленных предприятиях, горных и карьерных выработках, на складах и в сортировочных центрах. Успех эксплуатации и производительность транспортера зависит от качества и правильности выбора комплектующих, в числе которых лента транспортерная конвейерная резинотканевая, цена которой зависит от характеристик. Невзирая на разнообразие материалов, используемых для производства полотен, лента конвейерная резинотканевая в Беларуси остается одной из самых востребованных благодаря своей способности переносить большие нагрузки и воздействие агрессивных факторов. Хотя создателям первых промышленных транспортеров о таких качествах полотна оставалось только мечтать.

Первые конвейеры

Первый в мире конвейер был создан в 1870 году американским изобретателем Оливером Эвансом. Это был простой деревянный ленточный транспортер, предназначенный для перемещения угля и других тяжелых грузов на короткие расстояния внутри предприятий.

Однако, когда речь идет о более широком и эффективном использовании конвейерных систем, специалисты часто упоминают транспортер на заводе по выпуску автомобилей Генри Форда. В 1913 году Форд внедрил передовую систему конвейеров на своем предприятии в Детройте, что существенно ускорило производство автомобилей и стало началом эры массового производства, частью которого является и лента конвейерная в Беларуси.

В начале XX века автомобили считались самым роскошным товаром, доступным лишь избранным. Причина — дороговизна и неэффективность производства, предполагающего множество ручных операций.

Генри Форд решил изменить ситуацию, внедрив концепцию массового производства машин путем внедрения нового оборудования — конвейера.

Первый транспортер был представлен общественности в 1913 году на заводе Ford Motor Company в Детройте. Конвейер представлял собой непрерывную ленту, перемещающую автомобильные рамы между рабочими местами, где каждый сотрудник выполнял сборку определенного узла.

Нововведение значительно ускорило производственный процесс и снизило стоимость автомобилей, однако и вызвало массу споров. Один из аргументов против массового внедрения транспортеров — увеличение количества безработных за счет автоматизации производства.

Однако критика не остановила Форда. Следующим его шагом было повышение зарплат рабочим, сокращение рабочего дня и введение 5-дневной рабочей недели. А удешевление автомобилей сделало их доступными для населения.

Конвейер Генри Форда стал символом индустриальной революции и нового этапа в организации производства, что существенно изменило стандарты промышленности.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: