В чем главные особенности интерактивного ТВ для отеля


Интерактивное ТВ для отелей открывает новые возможности для гостиничного бизнеса. Оно объединяет традиционное ТВ с интерактивными функциями, что дает возможность гостям получать доступ к различным информационным и развлекательным услугам прямо в своем номере.

Особенности интерактивного ТВ

Система интерактивного ТВ в отелях представляет собой не только парк телевизоров, но и целую платформу для продвижения и маркетинга своих услуг. Оно создает условия для активной коммуникации с гостями, предоставляя им информацию, которая точно соответствует их потребностям и предпочтениям, а также через него осуществляется продажа услуг в гостинице. Все эти возможности осуществимы благодаря его особенностям, а именно:

  • интерактивность;
  • персонализированность;
  • информированность.

Гости, не покидая свой номер, могут заказывать еду из ресторана, бронировать дополнительные услуги, заказывать такси, получать актуальную информацию о событиях, развлечениях, экскурсиях и других услугах, предлагаемых отелем, – для этого им достаточно включить телевизор в номере. При включении телевизора сразу открывается информационный экран гостевого портала с персональным приветствием. Выбирая соответствующий раздел, посетители могут получить доступ к уникальным предложениям и рекомендациям, согласно их предпочтениям. При этом администрация отеля может удалять, менять актуальную информацию или добавлять новые разделы, даже создавать несколько гостевых порталов под интересы разных групп гостей.

Посетители могут также получать уведомления и сообщения от администрации отеля, что делает коммуникацию с персоналом более оперативной и эффективной. В свою очередь, гости могут давать обратную связь через специальную службу сообщений в соответствующем разделе гостевого портала, тем самым помогая отелю улучшить качество обслуживания. Благодаря такому индивидуальному подходу к каждому гостю, повышается уровень его удовлетворенности своим пребыванием в отеле, а также укрепляется имидж заведения, повышается конкурентоспособность.

Таким образом, интерактивное телевидение обладает существенными преимуществами для отеля. Активное взаимодействие гостей и администрации, персонализация, улучшенная информированность и маркетинговые возможности позволяют привлекать внимание гостей и увеличивать доходы.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: