О картошке и дисциплине в армии

Дата публикации: 2-06-2012, 00:41
Категория: Оружие и тактика
Меня вообще умиляют эти презрительные взгляды гражданских, которые через забор видят, как солдат плац метет. Вот, мол, картошку чистят, да метлой пыль метут.

дисциплина в армии

А кто, простите, должен это делать? Понятно, парень, что ты придешь из института, выпив по пути бутылочку пива, а мама уже борщ приготовила, и убрала. А на улице перед подъездом тетя Глаша дворник все убирает, или узбеки в оранжевых жилетах. Они все подметут, и даже твою пачку из под сигарет, что ты бросил мимо урны. Но только, ты пойми, в армии мамы нет, и бабушки нет.

Зато зайди на плац нормальной военной части. Ты не увидишь ни окурка. Все будет подметено и все будет вылизано до блеска. Уборка - это нормальное явление, хоть ты этого и стыдишься. Я не стыжусь. Это залог дисциплины. Заодно можешь обратить внимание на солдатскую стрижку, поддшиву и начищенные до блеска сапоги.

дисциплина в армии

А еще, фу, это правда, мы сами чистим картошку. Опять же, потому что мама ее не почистит. Хотя, да, это занятие не благородное - картошку чистить, надо предложить главнокомандующему ввести быстрое питание в армии. Заварил Доширак, поел. Больше времени на боевую подготовку останется. Только какой боец получится из тебя, после месяца проведенного на дошираке? Вот поэтому, взвод солдат, придя с полигона, благодарит наряд, который их покормил вкусным ужином. Хоть для этого и пришлось, ужас, картошку почистить.

А может ты агитируешь за то, чтобы солдатиков обслуживал отдельный персонал? А бойцы, в свою очередь больше времени бы тратили на чтение уставов, тренировки, занятия и прочие обязанности? Но скажи мне, во время войны или в полевых условиях где будут эти гражданские? Можешь спросить у знающих, в какого солдата превращается американский наемник, когда его лишают удобств. Надо оно нам? Нет, мне кажется. Помни, наша армия устроена таким образом, что в любой ситуации она может сама обеспечивать свою жизнидеятельность и быт. И это касается приготовления еды, уборки, дисциплины.

Красивые Российские танки

Смотри на фотографии наших танков с грузинского конфликта, или боевых учений наших ребят, гордись ими. Но помни, этот красивый танк на фотографии с вооруженного конфликта, которую используют в демотиваторах, он выполнил свой боевой долг только потому, что, солдаты экипажа, исправно выполняли свои воинские обязанности задолго до войны, и поддерживали технику в исправном состоянии.

А вы в это время, проходя мимо водителей-механиков, говорили - "Фу, все в мазуте, грязные как черти. И это наша армия?".

Спасибо за внимание, которые вы уделили нашему проекту. Пожалуйста, указывайте ссылку на наш сайт при копировании. Если материал показался вам интересным - вы можете рассказать о нем друзьям:

Похожие материалы

Комментарии к статье:

  1. MaxFedorov говорит:
    5 июля 2012 14:50
    "... Вот, мол, картошку чистят, да метлой пыль метут.
    А кто, простите, должен это делать? ..."
    Ну, например в Нидерландах этим занимаются частные фирмы и солдаты занимаются только (ТОЛЬКО!!!) военным делом с подъемом в 5 утра и отбоем в 11 вечера. И я считаю, что это правильно - солдат должен уметь воевать! Все остальные профессии он может осваивать в свободное от службы время на гражданке.
  2. MaxFedorov говорит:
    5 июля 2012 14:56
    И в военное время, и в полевых условиях жрётся всё, что найдется, причем порой без термообработки, и уверяю Вас - территория расположения части не подметается в таких обстоятельствах!
    Так что извините, но статья - бред сивой кобылы.
  3. Аноним говорит:
    12 июля 2012 14:41
    Наша армия давно скатилась в говно, срочники ничего не умеют, кроме как мести и чистить картошку. Я общался с ними, к примеру, боец, который отслужил 11 месяцев в танковом батальоне один раз был на стрельбище (отстрелял положенные 12 патронов) и ни разу не притрагивался к танкам и прочей тяжелой технике. То же касается мотострелков, которые ни разу не проходили полосу препятствий и разведки, сутками метущей плац. А, простите, кто будет воевать? Мама с бабушкой, которые только и умеют убираться да готовить? Зато во время военных действий бравая русская армия будет прекрасно питаться, жить в чистоте и идти на пушечное мясо.
  4. ДМБ-84 ПВО говорит:
    21 августа 2012 19:08
    Да, припоминаю и я воинскую службу при советской власти. Подмосковье, ПВО, мне 18. За 2 года службы выстрелял из СКС аж 6 (шесть) патронов. А до призыва 12 (двенадцать) из АКМ от военкомата, да в технаре около 50 из мелкашки. То-то при Союзе готовили защитников Родины. Не то, что сейчас еженедельные стрельбы.
  5. Аноним говорит:
    21 августа 2012 19:56
    Что вы ноете? Это дисциплина во первых, а то что ты пол часа потратил на то что бы подмести территорию, от этого изменится лишь то, что ты будешь уважать свои труд! И меньше будешь, так сказать, свинячить. И другим не давать этого делать. То что срочники там что то не умеют, это редкие единицы людей, которые либо дураки, либо им ничего не надо. Сам в армии отслужил, как два месяца дома. Скажу так, не пожалел нисколько! И много чему научился интересному, и полезному.
  6. Аноним говорит:
    21 августа 2012 23:11
    Срочники ничего не умеют лишь потому, что не хотят ничему учиться. В армии можно освоить много навыков, и за год прочитать десяток полезных книг. Я лично - целый год писал бизнес-план (и в нарядах, и даже когда дневальным на тумбе стоял по ночам). :)
  7. Alex Hunter говорит:
    23 августа 2012 18:55
    Уборки - это нормальное (даже необходимое) явление. Т.к. простите меня за мой английский, но кому приятно жить в г**не? Хотя везде и перешли на гражданское облуживание, но все, везде и всегда, мы убирали сами, в том числе и плац, и курилку, и все остальное, потому что, наш гражданский персонал на это всегда ложил болт. Очень не порадовало гражданское обслуживание столовой, обьясню: наши срочники готовили во много раз лучше и вкуснее, чем новоприбывшие гражданские. У гражданских почему-то всегда такие стереотипы: "Это солдаты (либо как было у меня - матросы) - значит будут есть все подряд!". Ничего подобного, наши ребята (т.е. срочники) имели гражданскую специальность поваров и были работниками ресторанов)) по этому с ними мы питались отлично)).
    Насчет, учат\не учат: нас никто ни чему не учил, да. Но(!!!) Нам выдавали зачетки, с вопросами, ответы на которые мы должны были подготовить, выучить и доложить. Получив их, нам давали время (от нескольких дней, до пары месяцев), что бы, пройти по всем офицерам, узнать ответы и т.д. Так что, мы, например, в конечном итоге, знаем и мне кажется никогда не забудем свою воен. уч. специальность и все ее нюансы.
  8. Гость говорит:
    14 декабря 2012 20:42
    Попытка "сэкономить", возложив значительную часть хозяйственных обязанностей на сами войска - это порочная идея. От необходимости специальной организации массового питания и продуманного снабжения войск никуда не деться, и похоже, в мирное и военное время механизмы должны быть разными. Существуют же трубопроводные (вода и топливо), химические (санитария), железнодорожные (прокладка полевых ж/д дорог) войска, предназначенные для работы на войне, и параллельно в мирное время есть "Водоканал", топливные компании и "РЖД". Схожим образом, надо готовить военных поваров для условий войны (чтобы суметь не просто картошку почистить, а накормить целый полк, даже прибывший из зоны химического заражения), а в мирное время качественное питание могут предоставлять гражданские фирмы. Хорошо, что так и делается.
    Надо понимать, что по пустякам нельзя вырывать людей из мирной жизни. Нельзя год службы разменивать на на уборку плаца и готовку пищи. Солдатам должно быть некогда этим заниматься, они должны уставать от боевой подготовки.
    Ну, и всякие общепонятные вещи: трактор работает быстрее метлы, а каждый мужчина старше 10 лет может почистить картошку и сварить борщ по инструкции, так что разговоры про мам бессмысленны.
  9. Аноним говорит:
    17 января 2014 19:12
    "Ну, например в Нидерландах этим занимаются частные фирмы"

    Почитал в википедии про сухопутные войска Нидерландов. Численностью 20 000 человек))) Так да, чё бы частным фирмам не позаниматься.
  10. Аноним говорит:
    23 января 2014 11:55
    20000 армии нидерландов,будут в большей боеготовности чем 300000 российской. Мясо есть мясо.
  11. Аноним говорит:
    29 января 2014 22:31
    Тонны текста все на одном слове "надо" построены. есть такое слово "надо" - картошку чистить или Родину защищать - надо, и все. Это не мысль тупого повиновения, а сознание взрослого человека. То, что отличает "надо" от детского "хочу" (сделать). Поставлена задача - надо выполнять. Всё :)
  12. Аноним говорит:
    11 мая 2014 11:42
    На самом деле армейское "чем бы солдат ни занимался, лишь бы зае*ался" как раз для того и служит, чтобы у цивила обычного отбить желание задавать вопросы, и сделать из него максимально быстро человека-робота, который полностью выполняет команды. сказали лезть под пули - он лезет. сказали убивать - он убивает.
    и это было известно ещё с Древнего Рима. Там тоже практиковали в мирное время до такой степени зае*ать солдат, чтобы они стремились на войну (гуглим автора Флавий Вегеций Ренат).

    Но вопрос в том, что можно солдата зае*ать порядками и т.д., а можно зае*ать военной подготовкой.

    Мы в части однажды в течение трёх дней где-то по 5 часов в день занимались ремонтом матрасов и пришиванием подматрасников.
    Причем. Сначала подматрасники пришили. Потом прошла проверка, сказала, что пришивать не в 4х местах, а в 6. Перешили. Проверка прошла - сказали, что надо не в 6, а в 8. Перешили. Пришла новая проверка, сказали, что не на нитки, а на резинки пришить. Пришили. Уточнили, оказалось, нужно не пришивать, а из резинок сделать 6 петелек, и этими петельками цеплять к кровати.
    Дак это же бред, бля!
    И учитывайте, что это полк, которых нес службу по охране порядка во время массовых гуляний.
    Т.е. как бы кроме дрочки армейской, были реальные задачи.
    А для этих задач солдаты должны бы, как по идее иметь навыки в щит-палке + навыки рукопашного боя.
    А в итоге время тратилось на полную ерунду.

    Так что да, автор, ты написал херню.
    Картошку чистить может каждый баран. Как и плац мести.

    А окурков на плацу нет не потому что их подметают, а потому что за окурок обнаруженный офицером идёт вздрочка + похороны окурка.
    А в плохом случае, ещё и "пожар" в располаге случается.
  13. Аноним говорит:
    11 мая 2014 12:16
    Да ты братан в каких-то швейных войсках служил. Видимо чуть-чуть до инженерных войск не дотянул, вот и служил в говне каком-то со своим В+.
  14. Дестрой говорит:
    12 июля 2014 21:13
    Вабще то подметание и тому подобное учит вас чистоплотности, а парней крутых я бы ебальником в эту пыль натыкал, особенно офицеров ебанутиков и горячих голов, которые отдают эти приказы так, что они кажутся унижением, вот и вся политика, всё просто...
  15. Аноним говорит:
    26 июля 2014 15:45
    Всё это нужно. И плац мести, чтоб труд дворников ценился, и готовить (картошку чистить) (сколько ребят готовить научились только в армии). Но всё это не должно превращаться в уроки по домоводству. Солдат в первую очередь это проходящий военную подготовку.
  16. Анонимус говорит:
    12 августа 2014 20:27
    Умиляют постоянные апелляции автора к "маме" и "бабушке". Сразу видно - воспитывался в однополой семье и очень хочет доказать себе и окружающим, что он тоже полноценный мужчина.

    Но нет, умрёт чмошником.
  17. Аноним говорит:
    12 августа 2014 20:29
    "Можешь спросить у знающих, в какого солдата превращается американский наемник, когда его лишают удобств"

    У каких "знающих", лошина ты совковая? У таких же фантазёров, как ты?

    Всё нормально с джи-ай на выездах, не мечтай даже. Это российская армия выглядит как дикое сборище грязных упырков.
  18. Аноним говорит:
    2 октября 2014 00:02
    "У каких "знающих", лошина ты совковая? У таких же фантазёров, как ты?"

    Ну, не у таких же американских пе..рил, как Вы?

    "Всё нормально с джи-ай на выездах, не мечтай даже. Это российская армия выглядит как дикое сборище грязных упырков."

    Как эти ублюдочные джи-ай выглядят, нам показывают фотки из Абу-Грейб.
  19. Санитар говорит:
    30 ноября 2014 13:50
    Всегда прикалывался над батей, когда он гробил время на пришивание подворотничка..
    Казалось бы - что мешает тупо застирать один воротник?
    Высохнет за час и норма, но не, отпори старый, пришей новый...
    Вот вопрос - ну хуй оно надо?
    Тупо занять бойца?
    Дебилы, блядь.
  20. Аноним говорит:
    27 декабря 2014 21:23
    В прошлом пехотинец.Не будь у меня стрелковой подготовки до армии, я бы и вместо кучи стрелял в тучу. Весить за яйца офицеров, если половина их солдат, на триста метров в лицо врага не попадет.
  21. Аноним говорит:
    30 мая 2015 15:49
    Согласен, в простую армейку никто не хочет, потому что делать там нечего. Покажите своих выпускников какие они крутые после армии, стреляют на свет, звук, прячуться как крысы и всё всё всё, вот увидят и захотят так же. Пускай будет программа чему надо научиться, пускай сдают в конце, приезжает начальство, проверяет, никаких вопросов и проблем. Лучше уж за границей отслужить, у нас хорошие части ещё поискать надо.
  22. Аноним говорит:
    3 сентября 2015 08:39
    Все от части зависит и от командиров. Если часть валовая, а командиры лентяи, то и дивизион равняет распалагу, да подметает весь день.И количество стрельб от части зависит. Я служив В РВСН в ДБО, одно стрельбище восемь патронов. В нашей же дивизии ОБОР чуть ли ни раз в неделю ездил на стрельбище, да и отработка антитеррора и прочие прелести еженедельно. Тут как повезет.
  23. Тюрок говорит:
    15 июня 2020 23:32
    У нас в Азербайджане готовкой, стиркой, уборкой занимаются нанятые для этих целей гражданские. Сам военнослужащий убирает только свою постель и на объектах, куда гражданским нельзя.
    Поэтому и дедовщина исчезла. От советских стандартов надо отдаляться, и чем раньше, тем лучше для армии.
Поделитесь своим мнением...
(Обязательное поле)
(Не публикуется на сайте, обязательное поле)