Аппарат президента Республики Молдовы


Аппарат Президента Республики Молдовы является органом государственного управления, обеспечивающим деятельность Президента Республики Молдовы.

Нормативно-правовая база

Аппарат президента Республики Молдовы формируется указами Президента. Президент лично назначает всех служащих Аппарата.

Структура Аппарата

Руководство Аппарата Президента Республики Молдовы

  • Генеральный Секретарь Аппарата Президента Республики Молдовы
  • Заместитель Генерального Секретаря Аппарата Президента Республики Молдовы

Кабинет Президента Республики Молдовы

  • Советник в области внутренней политики
  • Советник в юридической области и в области институциональных отношений, представитель Президента Республики Молдова по связям с Парламентом и Правительством
  • Советник в области обороны и национальной безопасности, Секретарь Высшего совета безопасности
  • Советник в области внешней политики
  • Советник в области социального развития
  • Советник в экономической области
  • Советник в области образования, культуры и исследований
  • Советник в области местного публичного управления и регионального развития
  • Советник в области реинтеграции
  • Советник по связям с диаспорой
  • Советник по межэтническим отношениям
  • Советник по связям с общественностью, пресс-секретарь Президента Республики Молдовы
  • Помощник Президента Республики Молдовы
  • Помощник Президента Республики Молдовы, личный врач Президента Республики Молдовы

Юридическое управление

  • Отдел публичного права
  • Отдел частного права
  • Служба гражданства и помилования

Управление внешних отношений и коммуникации

  • Отдел протокола и коммуникации
  • Служба государственных наград

Консультативное управление

Управление по связям с гражданами и контроля за рассмотрением петиций

Служба Высшего совета безопасности

Секретари:

  • неизвестно
  • Артур Гуменюк
  • Виктор Гайчук (12 августа — 14 ноября 2019)
  • неизвестно (14 ноября 2019 — 16 марта 2020)
  • Виктор Гайчук (16 марта 2020 — 21 января 2021)
  • Ана Ревенко (с 21 января 2021)

Кабинет Геральдики

Управление менеджмента и документов

Бюджетно-финансовое управление

Служба человеческих ресурсов

Служба Е-Администрирования и информационной безопасности

Главное управление администрирования имущества

Административное управление Кондрицы



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: