Ночь живых мертвецов 3D


«Ночь живых мертвецов 3D» (англ. Night of the Living Dead 3D) — фильм, снятый в технологии стерео-эффекта режиссёром Джеффом Бродстритом по сценарию Джорджа Ромеро, при участии мастера по спецэффектам и гриму Тома Савини. Является ремейком фильмов «Ночь живых мертвецов» (1968) и «Ночь живых мертвецов» (1990). Жанр — фильм ужасов.

Сюжет

Барбара и Джонни с опозданием приезжают на похороны тети. По дороге Джонни ругается, что мать никогда не любила тетю, а именно сейчас вдруг ей понадобилось притворяться. Он всячески ворчит. Они приезжают на кладбище и никого не находят. Однако гроб стоит и рядом находятся машины.

Джонни это не нравится. Предложив Барбаре остаться, он собирается уезжать. Направляясь к машине, он отбивается от напавших на него каких-то людей, похожих на бродяг. Не справившись с ними, бросив Барбару, Джонни садится в машину и уезжает.

Барбара убегает. По дороге она отбивается от различных мертвецов. Вначале пытается спрятаться в местном похоронном бюро. Но оказывается, что там полно ходячих. Там она видит гробовщика, бьющего мертвецов лопатой. Однако некоторые мертвецы не очень агрессивно к нему настроены — с одним из них, удерживая его лопатой, он танцует.

Сбежав из похоронного бюро и встретившись по дороге с «мамой», Барбара попадает в лес. Темнеет. Пытаясь дозвониться до Джона, получает от него SMS — «Барбара, иду за тобой». Но его она так и не дождалась — на неё нападает пара мертвецов, телефон разбивается и лишь появившийся невесть откуда мотоциклист вдруг спасает её и отвозит на ферму неподалеку к своим друзьям — Куперам. Барбара пытается упросить их вызвать полицию. Но Куперы отказываются это сделать. Ей не верят. Они смотрят фильм «Ночь живых мертвецов» и эта идея кажется им абсурдной. Также на ферме есть плантация конопли.

В это время маленькую дочь Куперов, подслушивающую их разговор через окно, кусает подползший мертвец.

В конце концов, договорившись, что Генри Купер отвезёт Барб в город на грузовике, открыв дверь, они натыкаются на мертвеца. Он кусает рабочего фермы Генри Купера. Зомби пытаются убить ножом, но безрезультатно. Лишь Барбара попав в голову зомби ножеточкой убивает его. Теперь Барбаре верят и начинают укреплять вход в дом. Закрываются все двери и заколачивают окна.

Однако позвонить они уже не могут. Оборвана телефонная линия. Также не работает телевизор. Выясняется также, что в доме у Куперов нет сотовых телефонов. Купер мотивирует их отсутствие тем, что они вызывают рак, и что через них на людей наводятся ракеты. А также правительство пытается через них выследить Осаму Бен Ладена.

Генри достает из сейфа два кольта. Бэн сетует на то, что это не автоматы или дробовики. План — прорваться к машине. Однако он отпадает, когда в машине пытается спастись парочка, занимавшаяся любовью в сарае — Том и Джуди. Джуди бежит от сарая и запрыгивает в машину. Том пытается помочь ей выбраться из неё, но их окружает толпа зомби. Зомби кусают Тома, разбивают стекло машины, убивают Джуди.

Генри отправляется спасать свою дочь. Но Бэн отбирает у него револьвер и говорит, что она либо спряталась, либо мертва. После недолгих препирательств они видят, как спускается по лестнице дочь Купера, ставшая зомби. Генри против, чтобы её убивали, но она набрасывается на него, и Бэн стреляет ей в голову. Генри укушен в шею, и ему делают перевязку.

В это время гробовщик с лопатой подбегает к дому. Он просит впустить его. В доме просит воды, но никто не дает её. После рассказа Барбары ему никто не доверяет. Гробовщик начинает объяснять ситуацию.

Ему достался крематорий в наследство от отца, но сам он боится огня. Поэтому покойников не сжигает, отдавая родственникам лишь пустые урны. Его лицензия просрочена, и узнав об этом, кто-то его шантажирует, предлагая в обмен на молчание сжигать фармацевтические отходы. Но и их он решает сберечь от огня.

Однажды эти препараты случайно попадают на инструменты. Покойники вдруг начинают оживать, но так как этот процесс идет медленно, он контролирует оживших мертвецов, заботится о них. Но однажды мертвецов стало слишком много.

В разговоре выясняется, что укушенный ими сам превращается в подобное существо. Но только на этот раз процесс молниеносен. Тут просыпается работник. Он говорит Бэну, что слишком голоден. Бэн замечает, какой он холодный.

Гробовщик поясняет, что он мертв, а его речь — последняя борьба за жизнь слабеющего мозга. Вооружившись лопатой, он собирается убить работника. Бэн до последнего не верит в это, и лишь когда работник набрасывается на него, позволяет гробовщику раскроить ему напополам голову.

Затем гробовщик предлагает отправиться к нему домой, чтобы вызвать полицию. Когда его спросили, откуда он знает об обрыве связи, рассказал, как машина врезалась в столб. В ней был погибший Джонни.

Все разделяются на две группы. Куперы запираются в комнате дочери и ждут подмоги а гробовщик Джуниор ведёт к своему дому Бена и Барбару.

Хелли и Генри через неизвестный промежуток времени приняли решение покончить с жизнью.

По дороге они находят машину. Возможно, получится её завести. Барб замечает, что замедляет шаг. Но Бен уверенно говорит, как скоро они будут в полицейском участке. Неожиданно гробовщик оглушает его по голове лопатой и запирает в багажнике.

Барбара бросается бежать и попадет в темный дом. Что-то липкое на полу. Вдруг появляется гробовщик и включает свет. И велит ей быть осторожной. Барбара видит отца Джуниора. Он зомби, но беззубый. Джуниор дает ему слизать с своих рук свежую кровь Бэна.

Заботиться о живых мертвецах — это предназначение гробовщика. Барбара же его обзывает сумасшедшим и, играя на сыновьих чувствах, подносит оказавшуюся под рукой зажигалку к руке отца и поджигает. В возникшей суматохе Барб пытается угнать машину, но удар настигает и её, она теряет сознание. Очнувшись в морге со связанными руками, она понимает, что гробовщик собирается её убить, а потом «оживить».

Когда он затаскивает её в лабораторию, Барб толкает гробовщика в толпу ходячих мертвецов. Пока они пытаются укусить его, Барбара спускается к машине. Со связанными руками она заводит её и, врезавшись задним ходом в стенку, вскрывает багажник. Тем временем спустившийся гробовщик кидает острый инструмент, разбив при этом стекло. Разрезав осколками стекла путы из липкой ленты, Барб и Бэн пытаются сбежать. Они находят оставленный пистолет, и лишь закрыв гараж, видят, что у Бена из груди торчит монтировка, пробившая его насквозь. Значит, он уже умер.

Барб использует для него последнюю пулю.

Фильм заканчивается на сцене открытия гаража и выхода из него мертвецов навстречу Барбаре. Картинка превращается в комикс и отходит на задний план, уступая место черно-белым титрам.

В ролях

Художественные особенности

В фильме показаны классические монстры Джорджа Ромеро и Руссо за добавлением некоторых особенностей. Если зомби вирус попадает на давно умерший труп, то тот оживает медленно, если же человек укушен он после смерти оживает почти сразу. При этом он может какое то время говорить осмысленно. Также в фильме есть особенность, которая указывалась в книге Руссо — зомби горят.



Имя:*
E-Mail:
Комментарий: